четверг, 19 сентября 2013 г.

Прелести "сельской жизни"

Прямо перед отъездом, я съездила на так называемое "прощание с природой". В субботу 11 сентября я проснулась специально пораньше, запрыгнула на велосипед, прихватила фотоаппарат и отправилась по местам уже ставшим родными. Когда вы увидите эти фотографии вы поймете почему у меня щемило в груди от мысли, что я не увижу этого в ближайщий год. Я уже давно заметила, что в путешествиях и разных местах мне больше всего нравятся люди и природа. Когда я смотрю на такие пейзажи, то взор радуется, уровень счастья поднимается и по ощущениям напоминает поедание вкуснейшего дисерта. Я все таки блюдоман.

Я понимаю, что в Перми тоже есть природа и, наверное, тоже красивая. Но с этими местами уже связано много воспоминаний и приятно проведенных моментов. К тому же не факт, что в Перми я смогу вот так запрыгнуть на велосипед и съездить искупаться. В этот раз я тоже искупалась. Люблю бодрящую прохладу воды в сентябре



 Такие чудные паучки обитают у нас. Такой жирненький и красивый. И паутина ладная такая. 
 
Изгибы реки Демы очень живописны. Если б я была художником, я бы сюда выезжала за вдохновением. И за ним кстати туда и езжу. Каждый раз во время рассекания бескрайних просторов Башкирии на велосипеде, в голове светлеет и появляются разные мысли и идеи. Вчера читала статью человека, который много ходит, чтобы в голове мысли улеглись. Для меня этот инструмент тоже работает. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий